Телефон в Санкт-Петербурге

+7 (812) 703-11-10

Контрактное производство

ООО СЗП Энергия обладает техническим оснащением , персоналом и производственными мощностями для выполнения заказов по производству устроийств электротехнического назначения.

Приглашаем компании для размещения заказов на контрактное производство. 

Для чего это нужно?

ответ найдёте здесь:

На сегодняшний день во всем мире наблюдается тенденция активного развития частных торговых марок среди крупных ритэйлеров, а особенно динамично частные торговые марки (СТМ, ЧТМ) развиваются на рынке России и СНГ. В современных условиях кризиса, развитие собственных торговых марок становится как нельзя более актуальным явлением, поскольку все большее число покупателей предпочитают экономить на более дешевых аналогах товаров. Санкции способствуют резкому изменению курса развития розничных сетей, заставляя их переключаться на производителей private labels отечественного происхождения.

Практически все сети вводят новые собственные торговые марки в свой ассортимент и активно занимаются развитием Private label. Это обусловлено тем, что растет процент потребительской аудитории, нацеленной на приобретение продуктов эконом-класса. Благодаря более низкой цене полки (в отличие от брендированных товаров) товар СТМ выглядит более привлекательным, при этом, чтобы сохранить и впоследствии развить лояльность клиента к частной торговой марке, производители уделяют повышенное внимание качеству товара. Таким образом, товары Private label становятся лучшей альтернативой товарам, выпускаемых под брендами поставщиков.

Сетевые ритейлеры прибегают к контрактному производству для достижения следующих результатов:
- продвижение и популяризация бренда своей сети;
- роста доходов за счет снижения входных цен;
- повышение конкурентоспособности;
- увеличение числа лояльных покупателей;
- маркетинговая поддержка собственного бренда на рынке.

Поскольку контрактное производство приводит к сокращению издержек не менее, чем на 25-30%, размещение заказов на производство СТМ стало обязательной частью стратегии развития ритейлеров.
Вообще, развитие собственных торговых марок имеет большое значение для роста маржи. За счет продаж товаров под своими марками продавец улучшает свои финансовые показатели. Однако товары под частной маркой сети получают признание покупателей, если им импонирует сам бренд сети, его ценности. И будучи лояльным к нему, клиент переносит свое доверие на товары СТМ.